А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Радиальные шины

Радиальные. В отличие от диагональных, тут кордовые нити не пересекаются, а проходят параллельно, от одного борта - к другому. Многослойный корд хранит покрышки от перегрева, а сцепление с дорогами у радиальных шин лучше. Так что машиной с такой «обувкой» управлять легче.

Но все портит недостаточная прочность шин. Увы, но по ямам летать тут опаснее. А в остальном – все хорошо.

Хотя радиальные шины – несколько капризные (по прочности), популярность таких шин в СПб растет. Безопасность, комфорт и динамика нужны всем. Но для плохих дорог люди по-прежнему пользуются именно диагональной резиной. Можно сказать, она стала резиной специального назначения.

Развал

Развал - отклонение колеса от вертикальной оси. Перед началом регулировки нужно обратить внимание на то, что колесные диски и покрышки должны быть одинаковыми, как по размерам так и по параметрам. Диаметр, ширина и вылет правого и левого диска должны быть идентичными, а давление в правой и левой шинах – одинаковым.

Так как все колесные диски имеют искажения геометрической формы, перед регулировкой схождения-развала, необходимо провести компенсацию биения обода. Также стоит произвести общую диагностику ходовой части. Это поможет выявить другие факторы, которые могут отрицательно повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля. Например, мосты и лонжероны могут быть смещены.

Rat Look - стиль автотюнинга

Данное течение, стоит отметить, пока не сформировано окончательно, а потому не имеет четких критериев. В сущности, чтобы добиться требуемого вида нужны соответствующий автомобиль (к примеру, старый Volkswagen Kafer или Golf) и умение верно его уронить. Затем к технике подбирают подходящие колеса, а также правдоподобно и стильно состаривают кузов. Прочие элементы владелец выбирает по собственному усмотрению. Немаловажно, чтобы такое авто находилось в идеальном техническом состоянии. В России «крысиное» движение набирает все большие обороты. По всей видимости, происходит это благодаря дешевизне и простоте доработок.

Что и как тюнингуют?

Элементы кузова состаривают при помощи покраски «кисточкой», полного или частичного грунтования поверхности, разрушения лакокрасочного покрытия, обнажения металлической основы и воздействия на нее агрессивными средами, выполнения аэрографии, имитирующей ржавчину. Нередко на новых машинных тюнингуют лишь одну деталь (скажем, делают «ржавым» капот), которая контрастирует с глянцем остальных кузовных элементов. Допустимо и оставление кузова в совершенно плачевном состоянии, однако это должно быть исключительно влияние времени, а не царапины и следы аварий. Ремонт может иметь место быть, но лишь в скрытой форме, дабы сохранить жесткость кузова.

Подвеска непременно занижается при помощи комплекта обрезанных пружин или койловеров.

В тюнинге Rat Look приветствуется заклеивание фар изолентой (крест-накрест), монтаж накладок-«очков», тонирование желтой пленкой.

Для немецких машин применимы оригинальные (к примеру, небрежно выкрашенные) колеса с белой боковой полосой на резине, либо многоспицевые широкие изделия с Y-образными лучами. Как правило, почитатели данного тюнинга ратуют за минимальный вылет колес, характеризуемых натянутой «домиком» резиной и широкой «полкой». Машины, произведенные не в Германии, не имеют четких традиций в «колесной» моде, однако в них часто применяются сверхширокие диски-«разварки», составленные из элементов двух традиционных дисков (чтобы были шире). Приветствуется и сильный отрицательный развал.

Кроме того, ценители тюнинга Rat Look не забывают об установке ретро-багажников на крыше авто и замене антенн на выгнутые проволочные конструкции. Интерьер меняют не сильно, к тому же он должен непременно содержаться в чистоте. Если на момент проведения трансформаций салон настолько же износился, как и кузов, то первый обязательно приводится в порядок. Мотор может и не выглядеть таковым, однако его техническое состояние должно быть безупречным. Нередко тюнинг производят ветер, снег, дождь, кувалда, наждачная бумага или кислота.

Модели, актуальные для стайлинга: Volkswagen Passat, Jetta, Golf, Bus и Beetle, Mercedes-Benz (ориентировочно до 2000 года), BMW, устаревшие Volvo, «пожившие» пикапы из США (скажем, Chevrolet или Ford), почти все восточноевропейские и отечественные старые авто.

 

Resto Cal - еще одна разновидность тюнинга авто.

Движение в тюнинге авто Resto Cal на деле означает реставрацию моделей Фольгсваген (как правило, Жуков) в калифорнийском стиле. Это направление зародилось в США, где в 60-х годах прошлого века скопилось множество подобных машин. Их владельцы подбирали драговую конфигурацию колес (широкие сзади и узкие спереди), стилизуя авто под хотроды. Почитатели малого дорожного просвета также не оставляли Жуков без внимания, проводя собственные преобразования. Тюнинг в стиле Resto Cal соединяет в себе оба подхода. Надо сказать, что помимо собственно США и Англии, это направление востребовано в России и Украине. На бывшем постсоветском пространстве обычно трансформируют продукцию ВАЗ (а именно: модель 2101).

В чем суть тюнинга Resto Cal?

Для воплощения подобного проекта основа (классический Volkswagen Kafer либо отечественная «копейка») возвращается к полностью заводскому виду, одновременно призводятся работы по занижению подвески. Все переделки выполняются таким образом, чтобы можно было в любой момент вернуть на исходное место оригинальные детали. Основными условиями авто в стиле рэсто-кэл являются: сверхнизкая посадка, соответствующие жанру колеса, подлинный кузов и интерьер, пребывающий в прекрасном состоянии.

Что дорабатывают?

Элементы кузова старой машины доводят до идеального состояния, окрашивая в «родной» (или близкий к нему) цвет. Непременно должны присутствовать оригинальные молдинги, уплотнители, бамперы и прочие мелкие детали. Хромированные поверхности полируются до зеркального блеска. Оптика может быть как оригинальной, так и тюнинговой из заводских каталогов.

Наиболее подходящими к данному виду тюнинга колеса – заводская «штамповка» колпаками либо очень скудный ряд иных дисков, признанных настоящими эстетами ресто-кэл движения соответствующими данному направлению. Обязательным элементом такого автомобиля являются белые окружности на боковинах шин. Нередко у Жуков (что позволено только им) задние колеса характеризуются большим отрицательным развалом, а передние покрышки значительно шире второй пары. Это делается для облегчения занижения кузова.

Как правило, уменьшение дорожного просвета происходит путем использования в подвеске обрезанных пружин.

Кроме того, машины рэсто-кэл обычно имеют закрепленные на крышах классические сетчатые багажники, к которым привязывают ностальгические предметы той эпохи (чемоданы с наклейками, велосипеды, старые шины и пр.). Моторный отсек должен быть идеально чист, допустимо использовать здесь хромированные детали, даже если оригинальный агрегат таких не содержит. Форсирование двигателя не производят, обходятся лишь визуальной красотой.

Типичные модели для тюнинга Resto Cal: VW Karmann Ghia, Beetle и Bus, Fiat 500, Porsche 356, BMW 2002, Porsche 911 (ранние), Hillman Imp, ВАЗ 2101-2103.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста