А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Передний управляющий мост и угловое размещение колес

Передний управляющий мост сделан для того, чтобы обеспечивать поворот автомобиля при помощи поворотных креплений, цапф, которые шарнирно объединены с балкой моста. На управляющий мост, кроме «отвесной» нагрузки от центра тяжести машины, долевых и поперечных усилий колес, также девствуют силы, возникающие при повороте и торможении машины. Передний управляющий мост является устройством управления ведущих колес, оно во многом определяется типом подвески и конструкцией несущей системы.

Передний управляющий мост грузовых автомобилей, таких как ЗИЛ-130, состоят из балок и поворотных цапф. Балка двутаврого разреза – делается в основном из углеродной стали. На концах балки, в вертикальной плоскости, созданы отверстия для установки «стержня шарнира поворотного соединения», которые обеспечивают шарнирное крепление балки с поворотными цапфами. «Стержни шарнира поворотного соединения», крепятся с помощью клиновидного штифта. А штифты состоят из лыски для удержания балок от проворачивания в отверстиях. Изготовлена же поворотная цапфа из кованой стали. Цапфа же состоит из фланца, на наружной стороне которого в вертикальной плоскости находятся два выступа с впрессованными в них втулками, в какие входят концы «стержня шарнира поворотного соединения». Поэтому, правая и левая поворотные крепления, когда вращаются на стержнях шарнира поворотного соединения, могут также поворачиваться в горизонтальной плоскости на две стороны. Максимальный угол на который они могут повернуться, составляет от 34 градусов вправо и от 36 градусов влево. Для большего облегчения управления поворотных колес между балкой и нижним выступом фланца «стержня шарнира поворотного соединения», установлены опорные шайбы. Для урегулирования осевого зазора – меж поворотной цапфы и проушиной балки, для этого предназначены специальные прокладки.

На поворотных креплениях, установлены роликовые подшипники, на которых вращаются, ступица с передним колесом. Внутренние кольца подшипников, расположены на шейках цапфы, тогда как наружные – запрессованы в гнезда ступицы колес. Подшипники можно урегулировать специальной гайкой, которая фиксируется при помощи замочного кольца, шайбы или контргайки.

Ступица, с внутренней стороны, прикреплена к фланцу болтами с гайками, тормозной барабан. На внешних фланцах ступиц, имеются выемки для впресовки в них «шпилек», на которые затем обычно устанавливаются диски направляющих колес машины.
Углы же установки колес напрямую зависят от расположения «стержней шарнира поворотного соединения». Автомобиль, при этом, должен сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворотного маневра. А скольжение шин по дороге, никак нельзя допускать, потому, как это будет приводить к их скорому изнашиванию. Для исполнения таких требований, передние колеса должны вместе со «стержнем шарнира поворотного соединения» поворотного цапфа управляемых мостов, устанавливаться под определённым углом. Конструкцию же переднего моста, может обеспечить развал и схождение ведущих колес, в том числе поперечные и продольные углы наклона «стержней шарнира поворотного соединения».

Угловой наклон развала колес определяется образующей плоскостью вращения колес с вертикальной плоскостью. Развал колес также обеспечивается наклоном поворотных цапф, которые расположены в нижней части и считаются «положительными», если верхняя часть колеса наклонена наружу от вертикальной плоскости. Угол развала колес – различен у разных моделей авто с равен 0 – 2 градусам.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста