Ни одна расходуемая часть вашего автомобиля не скажет так красноречиво об условиях эксплуатации, о техническом состоянии и даже о стиле вождения его обладателя, как шины! Далее, речь пойдёт о протекторе шины, о видах его износа и о времени, когда пора шину сменить.

Для начала следует упомянуть о таком понятии, как TWI, что в переводе означает «индикатор износа шины». Это своего рода маячок, который сигнализирует о том, что шина полностью изношена.

Что он из себя представляет? Это впаянный в рисунок протектора выступ, равный по высоте 1,6 мм. Когда протектор истирается до уровня данного выступа, шина становится окончательно не пригодной для эксплуатации. Правда, это касается только случая равномерного износа шины. А ведь случаи бывают разные…

Далее, мы приведём примеры неравномерного износа шин и расскажем, какую информацию такие шины в себе несут.

Локальные очаги износа шин

К ним относятся: различные выбоины, выпуклости (так называемые «шишки»), неравномерные потёртости в рисунке протектора шины, порезы, а также чрезмерно быстрый их износ.

Этому причиной могут быть несколько факторов: неисправность деталей подвески автомобиля, резкое торможение и старт с места, деформация вследствие удара, кратковременное трение о сторонние предметы во время движения, а также агрессивный стиль вождения.

Равномерный износ шин по внешней или внутренней стороне кромки

Такой вид износа говорит о том, что необходимо выполнить развал-схождение подвески ведущих колёс (передней или задней), так как на эти колёса приходится основная часть нагрузки во время движения автомобиля, и износ шин проявляется там наиболее чётко.

Также рекомендуется выполнять внеплановые работы по установке углов колёс при ремонте и замене деталей ходовой части автомобиля, рулевого управления или после сильной деформации (попадания колеса в яму).

И наконец, мы рассмотрим два последних вида износа протектора шин – это…

Износ средней или внешних частей шины

В обоих случаях причиной износа является давление в автомобильных шинах. При избыточном давлении чрезмерная нагрузка во время сцепления шины с дорожным покрытием будет приходиться на среднюю часть рисунка протектора. А при недостаточном – нагрузка придётся на внешние кромки шины, и преждевременное истирание будет происходить именно там.

В любом случае, как бы ни происходила эксплуатация вашего автомобиля, следует отметить, что неравномерность износа шин служит причиной для преждевременной их замены. А ввиду излишней сопротивляемости шин дорожному покрытию при движении, приводит к перерасходу топливных ресурсов.

И помните, залогом вашей безопасности является регулярный визуальный осмотр вашего автомобиля и своевременная покупка новых шин например в нашем магазине с доставкой по СПб.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста