Как всегда, зима в наши края подкралась незаметно. «Неожиданно» ударили морозы в декабре, и на дорогах участилась движение автоэвакуаторов. Можно наблюдать сгорбленные спины с засунутой под капот головой хозяев автомобилей. Да, в наших краях действительно пословица «пока гром не грянет, мужик не перекрестится» актуальна как никогда.  А нужно было всего лишь выделить немного времени и сделать своему четвероногому другу плановую проверку технического состояния. Но, никогда не поздно сделать это действие.

Начинаем под капотом.

Заменяем жидкость для омывания стекла с простой на незамерзающую. Проверяем уровень тормозной жидкости. Если визуально наблюдаем помутнение, то специалисты рекомендуют такую жидкость заменить на более свежую. Ведь надежные тормоза – залог нашей и не только безопасности. Заодно, можно проверить и уровень жидкости для сцепления. Вспоминаем, когда последний раз меняли охлаждающую жидкость. Если свежая ,нужно опять же проверить уровень в расширительном бачке. Незабываем и о масле. Для зимы предпочтительней иметь залитую полу-синтетику. Просматриваем и проверяем свечи зажигания, если у вас бензинный двигатель, при дизельном – свечи накала. При необходимости заменяем.

Далее переходим на кузов.

Часто можно наблюдать картину, когда водитель беспомощно бегает вокруг машины, пытаясь её открыть. Это случается чаще всего после того, как вечером прошел дождь или мокрый снег, а на утро ударил мороз. Влага, попавшая в замочные скважины или самым чудным образом в эл. замки замерзает, и доступ к салону водителю закрыт. Во избежание этого нужно смазать все замки машинным маслом или специальными смазками. Нужно также уделить  внимание и на защиту кузова.

Что бы зима не застала вас врасплох в самом неожиданном  месте, нужно вовремя поменять летние шины на зимние. Не забыв при этом проверить развал – схождение автомобиля. Заодно будет произведена и проверка ходовой части.
Нужно будет уделить должное внимание и электрике. Просмотреть хотя бы визуально провода на предмет потертостей, переломов. Обратить особое внимание на силовые провода, которые подходят к аккумулятору. На них не должно быть налёта в виде окиси. Они должны быть плотно подогнаны и надежно закреплены на штырях – контактах  аккумулятора. Да и сам аккумулятор должен быть свежим, заряженным, чистым. Можно спрятать его в специальные термо - чехлы, для предотвращения замерзания.

Не мешает также заглянуть под автомобиль.

Проверить тормозные шланги, прикрепить защиту картера двигателя. Ведь не секрет, как у нас работают коммунальные дорожные службы. Можно напороться и на кусок ледяной глыбы и погнуть элемент двигателя.

Залезаем в салон  и проверяем работу печки, чтобы не замерзнуть. Если нужно, поставить дополнительный обогрев заднего стекла.
Ну вот, зимняя подготовка вашего автомобиля сделана, теперь можно смело выезжать на дорогу. И нужно помнить, что пословица «тише едешь, дальше будешь» была придумана очень давно. Но сейчас, в век высоких скоростей актуальна, как никогда.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста