Нередко отечественные автолюбители предпочитают и зимой, и летом использовать один и тот же вид шин, по их мнению, более всего отвечающий требованиям универсальности. Так, есть и те, кто летом перемещается на зимней резине, поскольку эти покрышки мягче, с их помощью удобнее ездить на рыбалку или охоту. Стоит ли следовать примеру таких владельцев авто? Попробуем рассмотреть несколько вариантов покрышек при эксплуатации их в диапазоне температур +5+6С на мокром асфальте.

Всесезонная резина

С установленными всесезонками на мокрой дороге машина вяло реагирует на рулевое управление. Весь автомобиль как будто расслабился. В стремительных поворотах иногда наблюдаются ранние проскальзывания передней оси, корректирующие действия водителя воспринимаются слабо. Надо сказать, что неровности на асфальте авто проходит хорошо.

Зимняя «европейская» шина

Такие изделия предназначены для эксплуатации в условиях теплых европейских зим, когда преобладают дожди и плюсовая температура. Предлагаемые условия оптимальны для этого вида шин. Авто управляется заметно лучше, нежели на всесезонке. Машина на дороге более собранна, а ее реакции заметно точнее и быстрее. Чем более влажным оказывается дорожное покрытие, тем лучше становится сцепление с ним покрышек.

Нешипованная шина для зимы

Зимняя резина, призванная служить в настоящие холода, обладает более крупным рисунком с заостренной кромкой. С такой резиной машина в предложенных условиях стала управляться значительно хуже. Попытка качнуть рулем на скорости 70-80 км/ч мало что дала. Стало ясно, сдвинуть ТС в сторону будет очень непросто, либо машина сделает нужный поворот крайне задумчиво, либо (что гораздо хуже) поплывет в сторону виража, визжа покрышками. В данных условиях к таким шинам нужно приспосабливаться, кардинально меняя навыки, применимые к летней резине.

Шипованные шины

Существует мнение, что на асфальтовых дорогах шипованная резина опаснее своих нешипованных собратьев. Стоит отметить, что это утверждение не совсем верно. Шипы, рассчитанные на ледяную корку, также активно вгрызаются и в асфальт. При этом, конечно, твердосплавные наконечники испытывают значительную нагрузку и вскоре выпадают. Тем не менее, в температурном режиме чуть выше 0С поведение машины с ошипованными шинами становится более понятным: мало неточностей, подруливаний и в поворотах, и на прямой. Перемещение же получается ожидаемо жестким и шумным.

Как быть?

Естественно, при желании можно приспособиться к любому виду шин в каждый из существующих сезонов. Тем не менее, следует помнить, что экспериментировать всегда нужно очень осторожно. Эксплуатация зимних шин в СПб летом – вариант, негативно влияющий на безопасность. Всесезонные шины также недостаточно хороши для использования их во все времена года, несмотря на их «официальный» статус. В рассмотренных условиях более других уместны шины, рассчитанные на поездки в условиях теплых европейских зим. Температуры около 0С, мокрый снег и дождь – их стихия.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста