С недавнего времени производители автомобилей начали отказываться от установки запасного колеса в свои "детища". В замену этого они предлагают интересное новшество.

Теперь большинство моделей отечественного и зарубежного автопрома будут снабжаться так называемыми колесами - непроседайками. Данный тип бескамерных покрышек, после прокола, будет удерживать воздух внутри себя еще около двух часов. Правда время может колебаться в зависимости от множества факторов, например: состояние или тип дорожного покрытия, загруженность автомобиля, скорость и прочие.

Новые шины относятся к классу радиальных, особенностью которых является расположение нитей корда вдоль радиуса колеса. Основа каркаса выполнена из нановолокна, которое более прочное, что увеличивает ресурс покрышки, предотвращая её расслоение. Вдоль каркаса устанавливаются стяжки, которые предотвращают появление отверстий в камере после прокола. Стяжки наращивают эластичность, пока в колесе воздух находится под давлением. Как только появляется прокол, то они сразу же используют функцию сжатия места прокола, до того времени, пока ресурс эластичности не окончится. Данная запатентованная технология является, пока, только экспериментом, который уже, во время первых испытаний, показал замечательные результаты.

Так же несомненным плюсом этих покрышек является увеличенное сцепление с дорожным покрытием и защита от расслоения каркаса, боковой части (крыла шины) и плечевая часть. Был так же увеличен подушечный слой - брекер, и изменена его форма. Это сказалось на уменьшении передачи вибрации, что было огромным недостатком в радиальных шинах, по сравнению с диагональными. Поездка, по заявлению испытателей, станет более приятной по нашим дорогам.

Такая ситуация в ближайшее время коснется только минивэнов, и автомобилей с третьим рядом сидений, где место внутри багажника попросту нету для запасного колеса, а извлекать его при замене колеса из-под низа автомобиля не представляет удобства. Возможно в будущем все автомобили перейдут на этот вариант, тем самым увеличив полезный объем багажника. Так же все средства передвижения, оснащенные данным типом покрышек будет оснащаться ремонтным комплектом, с помощью которого можно будет в считанные минуты заклеить отверстие. В ремкомплект будет входить быстро застывающий клей, заплатки и заглушки из рассасывающегося материала, который не распирает камеру, и не деформирует её.

В данный момент проводятся глобальные испытания этой технологии на современных стендах, которые будут проверять ее по всем параметрам с особой жесткостью, во всех непредвиденных ситуациях. Остается только ждать, пока данный проект войдет в нашу жизнь и надеяться на то, что резина зарекомендует себя с хорошей стороны.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста