Современные автомобили предлагают водителю весьма комфортные условия. В числе полезностей - самые разные системы безопасности, в том числе ESP и ABS, герметичный салон, навигационные и мультимедиа аксессуары. Обладая подобным «богатством», водитель может получать истинное удовольствие от вождения. Нередко автолюбители начинают думать, что закончив автошколу и успешно сдав экзамены в ГАИ, они получают все необходимые знания, а дальнейший прогресс в части оттачивания водительского мастерства и вовсе не нужен.

О безопасности на дорогах

Тем не менее, специалистами отмечается, что чрезмерное доверие к встроенным системам безопасности нередко приводит к снижению внимания водителя при езде. Кроме того, мощные моторы вкупе с комфортным салоном машины создают у автолюбителя обманчивое чувство, что реальная скорость ниже, чем она есть на самом деле. Езда же на высоких скоростях приводит к большим рискам во время вождения. При этом специальные курсы при автошколах, позволяющие повысить мастерство, заканчивают очень и очень немногие.

Нередко в дорожных условиях водители ведут себя неадекватно, здесь можно отметить крайности, нередко практикуемые автолюбителями, начиная от неуместного торможения, и заканчивая лихим маневрированием на высоких скоростях. Посещение специальных занятий по контраварийной подготовке при многих автошколах позволяет повысить мастерство курсанта. Создание на автодроме аварийной ситуации, «разбор полетов», изучение путей выхода из сложных ситуаций позволяют не допустить ДТП в реальных дорожных условиях.

Общие принципы безаварийного вождения

Автомобили не прощают беззаботности, равно как и панических настроений. Слушатель автошколы должен приобрести навыки спокойной «круговой» концентрации внимания, что гораздо сложнее, нежели простое обучение нажатию на педали или вращению руля.

Водитель должен понимать принципы динамики автомашины. При опасности первое желание, охватывающее человека за рулем, - «метнуться» вбок или остановиться. Зачастую и то, и другое решение приводит к аварии. Надо сказать, что очень часто судорожное торможение может стать причиной трагической развязки. В подобных случаях не следует делать резких и лишних движений, поступая лишь единственно верным образом в соответствии с конкретикой текущей ситуации.

Эксперты признают, контраварийный иммунитет в себе можно выработать. Делается это путем переживания самых экстренных ситуаций, понимания, что следует делать, а чего нужно категорически избегать. Основным же принципом безаварийного вождения остается профилактика, то есть поведение, сводящее риск аварии к минимуму.

О видах обучения

В процессе занятий у слушателей автошколы вырабатывается координирование развитой техники управления ТС с действиями других автолюбителей, находящихся на дороге. Кроме того, обучение включает в себя практическую отработку разных способов торможения (штатного, экстренного, импульсного, ступенчатого, торможения «на юз» и т.п.), изучение их последствий, а также многое другое. Курсанты обретают еще один ключевой навык – комбинацию изменения направления движения и резкого сброса скорости. Специалисты полагают, что большую эффективность занятиям придает использование в процессе обучения собственного авто.

При посещении автошколы с целью повышения собственного водительского мастерства слушатели должны максимально точно выполнять рекомендации инструкторов. Опытные тренеры предлагают скоростные режимы, руководствуясь общим уровнем подготовки занимающихся, помня о том, что обучение должно быть безопасным.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста