Летняя жара сложно переносится не только людьми, но также и техникой, в том числе автомобилями. Оставленная на день под палящими солнечными лучами машина, может встретить вас оплавленными участками торпеды, также со временем могут выгореть обивка и покоробиться лакокрасочное покрытие. Светоотражающая автомобильная пленка способна уберечь транспортное средство от попадания ультрафиолетовых лучей, кроме того, она же сделает технику более заметной в темное время суток. И все-таки в жару актуальным является предохранение от перегревания бензонасоса, систем вентиляции и охлаждения, двигателя машины, поскольку их повреждения чреваты дорогостоящим ремонтом.

Об охлаждении бензонасоса

Помните, что перегрев бензонаноса нередко предвещает перегрев двигателя. Бороться с этим явлением можно поливая (или брызгая, если воды мало, а вы стоите в пробке) бензонасос водой, а также накрывая его мокрой тряпкой. После того, как устройство остынет, можно двигаться дальше.

Как бороться с перегревом двигателя?

Чтобы не допускать перегревания мотора, держите исправным термостат, следите за чистотой радиатора, а также должным уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и масла в двигателе. Старайтесь пользоваться лишь фирменным антифризом/тосолом. Если на жаре мотор авто все же перегрелся, требуется остановиться и выключить его. Многие именно так и поступают, понимая интуитивно, что в этом случае двигатель начинает охлаждаться.

Однако некоторые совершают при этом ошибку, открывая пробку радиатора. А этого делать категорически нельзя. В связи с тем, что жидкость здесь перегрета, да к тому же еще находится под давлением, высок риск того, что раскаленный антифриз начнет фонтанировать, при этом травмируя и водителя, и окружающих. Надо сказать, что при открытии пробки радиатора нарушается и герметичность системы, которая не всегда восстанавливается после того, как вы снова закроете пробку.

Итак, не делайте лишних движений, просто дайте авто остыть в течение 10-20 минут. Причинами перегрева двигателя могут являться засорение системы охлаждения, неисправный термостат, элементарная утечка охлаждающей жидкости.

Об устранении перегрева салона

В первую очередь нужно проветрить салон, открыв все окна. Включите кондиционер, постепенно наращивая его мощность. После того, как температура в салоне пришла в норму, установите систему кондиционирования таким образом, чтобы в салоне было не более 24С. Надо сказать, что установка люка в крыше автомобиля делает поездки в жаркую погоду более комфортными.

Салон машины будет меньше нагреваться, если он оснащен солнцезащитными шторками или светоотражающими экранами. Помните, что не стоит оставлять летом в автомобиле зажигалки или аэрозоли в баллончиках, чувствительные к высокой температуре. Паркуясь, выбирайте место в тени. При этом учитывайте, что тень, как и солнце, перемещаются в течение дня.

Обязательно проверяйте в автосервисе (или самостоятельно) основные системы вашего автомобиля: вентиляцию (радиатор, помпу, вентилятор, охлаждающую жидкость, термостат), обогрев/охлаждение. Ведь от надежного функционирования этих устройств зависит исправная работа двигателя машины, без нагревания и закипания.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста