Компания подготовила для этого сезона сразу две новинки, одна предназначена для легковых автомобилей вторая для автомобилей типа SUV. Под такие автомобили обновили давно известную линейку Nordman. Шины для легковых автомобилей получили название Nordman 5, а для внедорожников Nordman 5 SUV. Как утверждают инженеры компании, оба типа покрышек получили повышенные характеристики в износостойкости. При этом такие модификации не имеют никаких негативных эффектов на показатели сцепления покрышек с дорожным покрытием. Более того с их слов покрышки получили значительно улучшенные характеристики управления автомобилем на заснеженных и обледеневших дорогах.

Не смотря на то, что шины предназначены для абсолютно разных типов автомобилей, внешне они очень похожи между собой. Единой отменностью на первый взгляд между покрышками является только то, что шины для внедорожников немного шире обычных.

Без каких либо преувеличений отдельной похвалы в покрышках Nokian Nordman 5 заслуживает система ошиповки. Эта система из технологических соображений была выполнена с помощью легких шипов округлой формы. Отчетливо видно на покрышках два основных ряда шипов. Есть еще по одиночные шипы, прилегающие к этим рядам. Место под посадку шипов на шинах значительно тверже основного протектора. Именно благодаря такому решению шипы на покрышках держатся очень надежно. А это исключает возможность не досчитаться нескольких шипов на покрышках уже после первого месяца езды на автомобиле. Принцип строения самих шипов был позаимствован от других покрышек компании Nokian Tyres, а именно от покрышек модельного ряда Hakkapeliitta. Строение шипа выполнено в виде медвежьего когтя, благодаря такому решению исключается возможность поломки шипа или ухода шипа в сторону. Даже при торможении на асфальтовом покрытии, шипами, которые установлены вертикально к дорожному покрытию, производитель гарантирует сохранность шипа.

На самом протекторе покрышек нет ни одного элемента, который не повышал бы характеристики покрышек. В плечевых областях покрышек размещены маленькие борозды, которые усиливают характеристики поперечной тяги. Основные ламели выполнены в «Z» образном типе. Более насыщенный рисунок в центре покрышек увеличивает характеристики управления автомобилем, как на заснеженных, так и на обледеневших дорогах.

Несмотря на то, что покрышки для внедорожников очень похожи с обычными покрышками специалисты утверждают, что протектор шин Nokian Nordman 5 SUV имеет больше общего с Hakkapeliitta 5 SUV, нежели с Nordman 5. Данная модель имеет шипы другого типа, но установлены они по очень похожей системе. Контур у шипов также четырехгранный и направлены они аналогично. Это сокращает возможность утери шипов к минимуму. На протекторе покрышек присутствуют гладкостенные каналы, которые помогают покрышкам эффективно бороться с участками дорожного покрытия, на которых присутствует укатанный снег, а также на дороге со свежо выпавшим рыхлым снегом. Для увеличения характеристик комфорта и снижения шума на расчищенном дорожном покрытии инженеры сделали протектор покрышки в виде сдвоенных блоков.

Ошиповка двух типов шин производится только на заводах Nokian Tyres. Это помогает избежать брака при установке шипов и дает гарантии работоспособности и длинного периода износостойкости шипов. Впрочем, не только шипов, но и всей технологической системе, отвечающей за сцепные и тяговые свойства покрышек.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста