Очень часто автомобилисты пытаются проверить давление в шинах ударом ноги по колесу. Кое-кто из них прибегает к более тщательному измерению давления, используя при этом манометр. И это верно. Ведь не секрет, что давление в автомобильных шинах играет немаловажную роль.

Если давление в автопокрышках хорошее, то водитель почувствует в полном объеме комфортные условия, а также надежность в управлении авто. Летние и зимние автопокрышки никоим образом не нарушат потребительских качеств. В то время, когда шина автомобиля недостаточно накачана, то она будет неровно распределять давление колес на плоскость автотрассы. К тому же, свойства сцепления будут ухудшаться. А это грозит преждевременным износом автопокрышек и повышенным потреблением топлива. Последняя из причин имеет огромное значение, если учитывать стоимость бензина в настоящее время.

Падение давления в автомобильной покрышке можно распознать по ее большому деформированию. Колесо с мизерным давлением будет «уходить» в сторону. Управляемость автомобиля значительно ухудшится. В подобных случаях не исключается вероятность изгиба каркаса. В итоге автопокрышку придется разве что выбросить.

Если автомобильная шина перекачана, то она становится необыкновенно твердой. Конечно же, такая автопокрышка без затруднений способна катиться, хотя теряются свойства сцепления резины с дорожным покрытием. Попадая на яму, автопокрышка повреждается. Следует заметить, что нагрузка на отдельные детали кузова и подвески авто увеличивается. Твердая автомобильная шина способна передавать больше шума в автосалон, при этом появляется некий дискомфорт в управлении.

Если автомобиль перегружен, не надо поднимать внутреннее давление в покрышках, потому что вышеуказанные аспекты сами по себе не исчезнут. Они лишь усилятся.

Производители автомобилей в обязательном порядке указывают то давление, которое допустимо в автопокрышках. С информацией об указанном давлении покрышки Вы сможете ознакомиться, внимательно рассмотрев табличку, которая прикреплена на стойке двери со стороны шофера, а также на бардачке либо с внутренней стороны бензобака. Она непременно сможет Вам помочь. Запомните, измерять давление в автопокрышке следует лишь тогда, когда она холодная. Не секрет, что при поездке на автомобиле автопокрышка имеет свойство нагреваться и, без всякого сомнения, давление при этом обязательно увеличивается.

Трудоемкость процесса (грязные колеса, откручивание колпачка, а также измерение давления в автомобильных шинах с помощью манометра) сдерживает большинство водителей от частых проверок.

Для водителей, которые как-то ленятся выполнять эту работу, придумали специальные индикаторные колпачки. Они показывают давление в автомобильных покрышках. Колпачки прикрепляются непосредственно на вентиль. Подобные колпачки настроены на определенное давление от 1,8 до 4,0 атм. с давлением 0,2 атм. Они устанавливаются на всякие виды вентилей бескамерных покрышек, а также камер машин, автобусов, мотоциклов и т.д. Как правило, на место типичного колпачка прикрепляется маленький датчик. Он и будет определять давление в автомобильных шинах. Состояние автопокрышек необходимо определять по штоку с секторами различных цветов. Зеленая отметина указывает на то, что все хорошо, желтая метка свидетельствует о том, что давление упало на 0,3 атм. ниже постоянного. В данном случае передвижение на колесах возможно только со скоростью не более 50 км. Появление красного сектора означает, что давление понизилось до критической точки (на 0,7 атм.) Тем временем потребуется подкачка колеса.

Как известно, существуют электронные измерительные устройства. Они достаточно масштабно используются на машинах представительского и среднего класса. Подобные устройства оснащены сетевой и звуковой индикацией, благодаря чему при любых изменениях давления в шинах сразу же сообщат об этом водителю. На тот случай, если в покрышку каким-то образом случайно попадает гвоздь, Вы можете прибегнуть к использованию специальных смесей. Закачав их, Вы сможете достаточно спокойно доехать до шиномонтажа. В настоящее время производителями разрабатываются автомобильные шины, которые позволят продолжить движение и тогда, когда в автопокрышках не осталось вообще воздуха.

Следует заметить, что некоторые производители приступили к разработке покрышек с жесткими бортами. В тех случаях, когда сломался вентиль или же случился прокол автомобильной шины, они позволят продолжать движение со скоростью 80 км/час. Вместе с тем автомобиль способен сберегать безопасность и маневренность даже на виражах, имея увеличенную нагрузку на поврежденное колесо.

На бронированные лимузины принято устанавливать колеса со специальными вставками-бандажами, сделанными из прочной пластмассы и металла. Следует сказать, что даже при значительном повреждении машины либо полной деформации автопокрышки, колеса на них – это достаточно дорогое удовольствие.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста